vlek46

Мой комментарий к записи «Раскрыта тайна создания человека!» от alexandrafl

Предполагаю, что культ имеет отношение к вечной теме человечества — жизнь после смерти. Горшки лишь символика этого культа, привязанного к особенностям нац.менталитета и местности, возможно это надгробия, почему бы и нет?.
Взять современность, что делают/обозначают горгонейоны по всему периметру ограды Летнего садика?
image
ведь Горгона — защитница, хранительница загробного, а не реального мира, Инфа для размышления — фотографии безлюдного Питера 1860-х , одна из них

Улицы практически пусты, люди либо на карантине, либо покинули город, оставив на хоз-ве своих слуг. Основанием для такого вывода может послужить фрагмент из биогрфии Лермонтова "..оставил Московский университет весной 1832 года. При этом из четырёх семестров его пребывания первый не состоялся из-за карантина по случаю эпидемии холеры". (Кстати, думаю не случайность, что на это время в официальной версии "строительства" Исакия на даты 1838-58гг приходится некий пробел в работах - лишь золочение купола и декор)).
Это не грипп, были жертвы, их хоронили (трупы наверно сжигали), а Летний думаю братская могила, позже понаехавшие попросту этого не знают, ибо символика Горгоны для них была обыденна, т.е. уже заложена в первичном патерне восприятия садика.
Не даст соврать замечательная гранитная ваза розового порфира в 1839 (знаменитый подарок шведского короля Карла XIV императору Николаю I), установленная у южных ворот

Она не пережила зиму (2006г.?) и раскололась, на землю высыпались капсулы с прахом

Эт для нас ваза, а в действительности — урна.
На религиозной почве иной подход, к примеру, в иудаизме обязательным считалось покойника захоранивать в природных пещерах или катакомбах, затем, ровно через год к останкам спускались родственницы (только женщины). Они тщательно отмывали череп и кости покойного, часто полируя их до блеска (кстати, отсюда пошло выражение "перемывать косточки"), считая, что этих из костей Машиах будет воскрешать умерших.
Позжей, после годового отмывания скелета, стали оставлять "для воскрешения" только череп и бедренные кости (якобы это все, что нужно для воскрешения).
Подземелья Рима и Парижа в действительности не катакомбы, а братске гробницы. Обычай собирать кости умершего называют ossilegium или «вторичное погребение» (у. Mo‘ed Qat. 1.5, 80c: «Сначала хоронят их в яме, а когда разложится плоть, собирают кости и помещают в оссуарии»).

Миллионы людей ждут там Судного Дня и воскрешения.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded